Музейная жизнь
Как известно, игра – занятие, издавна присущее человеку. Во все времена люди любили играть.
Приглашаем в Историко-археологический и природный комплекс «Гнездово», чтобы узнать, за какой настольной игрой коротали вечера варяги, обдумывали свои решения русские князья, и развлекались солдаты гарнизонов в средневековых городах.
Исторический музей приглашает на познавательную викторину, посвященную 125-летию со дня рождения поэта Михаила Исаковского.
Вас ждут новые выставки, музыкальные программы, необычные экскурсии и увлекательные мастер-классы.
Отгадывая загадки и решая ребусы, ребята смогут узнать об уникальных экспонатах музея, совершить настоящие открытия, связанные с предметами крестьянского быта и их назначением, познакомиться с народными традициями, а также увидеть редкие рукописи и старопечатные книги.
Экскурсия будет проходить в холле музея у интерактивного макета «Смоленская крепость в начале XVII века». Он позволяет увидеть, как выглядела Смоленская крепостная стена, ставшая к завершению строительных работ в 1602 году одной из самых протяженных крепостей в России.
На третьем занятии детского проекта "Загляни в прошлое" ребята смогли познакомиться с металлом и историей его обработки. Узнали, что это была настоящая технологическая революция.
Практическая часть занятия посвящена созданию подвески из проволоки.
Дайджест мероприятий, которые пройдут в наших музеях уже в эти выходные!
В московском учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» состоялась выставка, приуроченная ко Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Смоленская область, которая по итогам прошлого года заняла 1-е место в России по посевным площадям льна-долгунца и 1-е место по переработке льна, была достойно представлена на этом масштабном форуме.
Посетители музея «Смоленщина в годы Великой Отечественной войны» могут познакомиться с фотовыставкой «История Победы». Она подготовлена и представлена Банком России.
Первый трамвай по улицам Смоленска прошел 20 октября 1901 года. Строительство трамвайных линий осуществлялось электрическим обществом «Унион», которому и были переданы права на эксплуатацию трамвая. Смоленская городская управа отвела участок для строительства трамвайного управления на левом берегу Днепра за крепостной стеной, ниже Армянской улицы (ныне район улицы Соболева близ Горводоканала).








